- Целью создания сайта является улучшение качества сервиса для клиентов компании Витап, информирование клиентов о полном ассортименте товаров и возможности оперативного управления заказами в режиме 24/7.
- Преимущества для торгового представителя – возможность планирования и управления заказами клиентов в режиме реального времени, корректировка заявок на поставку по количеству и качеству (если это необходимо). Контроль дебиторской задолженности.
- Создание кабинета пользователя осуществляется на основании действующего договора поставки силами ответственного сотрудника компании Витап. Для корректной работы необходимо предоставить адрес электронной почты (на который отправляется информация о заказах) и номер телефона торговой точки. При этом клиенту назначается персональный менеджер (торговый представитель, ответственный за работу по заказам).
- На каждую отдельную торговую точку в системе создается кабинет пользователя с уникальным логином и паролем, который затем передается клиенту (логин и пароль никогда не передается третьим лицам). При возникновении любых проблем с доступом в личный кабинет необходимо срочно сообщить письмом на почту support@vitup.ru
- Цены в личном кабинете на сайте соответствуют условиям коммерческой политики (по итогам работы за месяц). Вопросы по коммерческой политике и ценообразованию можно адресовать на почту sales@vitup.ru
- Самостоятельное формирование клиентом предзаказа осуществляется перемещением товара из раздела «каталог» в корзину. Как по отдельным позициям, так и списком. При первом заказе необходимо внести (для ООО, ИП) юридическую информацию, адрес доставки, далее она сохраняется ставится в заказ автоматически. После оформления заказа на почту приходит уведомление «заказ принят, на подтверждении». Формирование заявки Клиентом на сайте черед личный кабинет носит предварительный характер и не может быть гарантией поставки с нашей стороны. Единственным документом, определяющим порядок работы Клиента с компанией, является договор поставки.
-
Нами реализована возможность загрузки товаров в корзину из файла списком (формат файла xlsx, xls):
Артикул Количество #артикул_1# #количество_1# #артикул_2# #количество_2# … … #артикул_n# #количество_n# Внимание! Артикул чувствителен к написанию (пример: 0983).
Загружая корзину списком, при недостаточном количестве товара на сайте, будет показано уведомление и добавлено в корзину только его доступное количество (после этого нужно вручную обновить корзину).
- Уведомление о заказе также поступает торговому представителю, который, при необходимости, вносит корректировки (при визитах в торговые точки сверяя заказ с актуальными остатками, формируя оптимальный заказ по количеству и качеству ассортиментных позиций). При отсутствии дебиторской задолженности, в течение рабочего дня подтверждает заказ, который после этого поступает в обработку, сборку и доставку. Структура работы торговых представителей Витап не меняется, заказы напрямую через сайт невозможны. При наличии дебиторской задолженности у клиента отгрузка заказов прекращается до момента ее погашения.
- После доставки и оплаты товара заказу устанавливается статус «выполнен», и он перемещается в архив. В личном кабинете пользователя хранится история заказов за год работы, включая ассортимент, суммы, оплаты, дебиторскую задолженность.
- Сохранность логина и пароля доступа в личный кабинет лежит на стороне клиента (рекомендуется регулярно менять пароль, в случае необходимости его восстановления написать на support@vitup.ru).
Куда обращаться с вопросами?
Техническая поддержка работы сайта и личного кабинета support@vitup.ru
Вопросы по заказам – непосредственно вашему торговому представителю
Вопросы по ценообразованию/скидкам sales@vitup.ru
Так же можно воспользоваться формой обратной связи на сайте 24/7.